Мастер-класс


На улице жара, светская жизнь почти замерла, 
но интересные мероприятия все-таки иногда происходят. 
И еще интереснее, если принимаешь там
непосредственное участие :)

Вот, вчера в Доме Макса Гранта, который является 
постоянным  местом встреч для запорожских рукодельниц, 
прошел праздник "Краски Индии".


Индийская музыка, танцы, цветочные композиции ранголи,
аромат экзотических специй... И как всегда, ярмарка
хенд-мейда и мастер-классы, на которых можно было
научиться рисовать мандалы,готовить национальные блюда,
наносить временные татуировки хной.

И было очень неожиданное, но приятное, приглашение
от организатора Жени провести занятие по точечной росписи.


"А почему бы и нет?" - мой девиз, так что предлагаю 
небольшой фотоотчет о нашем мастер-классе
под открытым небом:


 Научиться рисовать точками захотели восемь девочек,
потом еще несколько человек подходили и спрашивали,
но мне уже пора было убегать на работу...


Я предложила разрисовать магнитики на холодильник,
или бусину для брелка, там и небольшой размер,
и удобная форма, чтобы освоить основные приемы
и набить руку.



Сначала мы рисовали на бумаге, учились правильно
держать руку, следить за густотой краски и размером точек.


И вот результаты :)))







Девочки все такие молодцы, и я надеюсь, что теперь 
нашего полку "точечников" в Запорожье прибавится :)))

*(Некоторые фото я взяла на страничке организаторов, спасибо!)

2 коммент.:

Verba_ комментирует...

Здорово!!!

Анонимный комментирует...

Классно,с удовольствием рассматривала фото с МК. а что за инструменты Вы использовали? Я обычно пользуюсь витражными контурами с длинным тонким носиком, а Вы наверное рисуете акриловыми красками? а вот чем наносите? Рыбалко Светлана

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...