День Ангела


Есть такая притча. 
Человек встречается на небесах 
со своим Ангелом-хранителем, 
который показывает ему весь его жизненный путь. 
И по следам видно, что Ангел-хранитель 
всегда шел рядом с Человеком. 
Но тут Человек увидел самые тяжелые годы своей жизни, 
а там – только одни следы. 
Человек обращается к Ангелу-хранителю: 
“Когда мне было трудно, ты меня оставил”. 
На что получает ответ: 
“Ошибаешься, там не твои следы, 
в то время я нес тебя на руках”...

 

У каждого из нас есть свой Ангел Хранитель, 
который всегда с нами, и который
помогает нам идти по правильному пути.
Он смотрит на нас радуясь, переживая,
помогая нам преодолеть трудности. 
И этот Ангел заслуживает того, чтобы хоть раз в году 
мы нашли время поблагодарить его за все хорошее, 
доброе и светлое, что он нам несет.


Поскольку мое имя Елена имеет давнюю историю,
то дней, когда у нас с Ангелом есть повод для праздника,
несколько: 28 января, 3 июня, 8 июня, 24 июля,12 ноября,
и кажется, это еще не все :)


А когда Ваши именины?

3 коммент.:

katenkinamama комментирует...

У меня совсем недавно именины были - 24 июля - Ольги

Eleana комментирует...

Поздравляю!
Что интересно, Елена тоже 24-го июля именинница :)))

Анонимный комментирует...

Елена, прекрасные работы! Поздравляю с прошедшим днем ангела.
А я не знаю, когда у меня день ангела:(

Света Рыбалко http://svetlayakoka.blogspot.com/

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...