Синий + сиреневый


 В каком-то фильме была такая фраза: "Каждая вещь
на пути между использованием и помойкой 
проходит стадию антиквариата"...

Почти каждый день, по дороге на работу, 
я прохожу через районный рынок.
Немного в стороне - барахолка, где несколько человек
продают разные старые и/или ненужные вещи и вещички.
Иногда я нахожу там что-то интересное для своей 
коллекции тарелок или глиняных звериков.
А иногда - просто вижу какую-то штуковину,
которая как будто просит, чтобы ее отмыли, украсили,
дали еще один шанс. 

Эта бутылка из синего стекла тоже была найдена 
среди "антикварных" подруг...


От меня здесь - как обычно, белый грунт, декупаж,
точечная роспись, перламутровый фон,
вощеный шнур и "жемчужинки".


Весной я уже делала тарелочку "Подснежник"
с таким рисунком. Это не совсем комплект,
просто нравится этот узор.

 

2 коммент.:

viperia комментирует...

Вот это настоящая вторая жизнь! Декупаж, украшенный контурами, чудесный! Понравились такие детали, как незадекорированное синее стекло и шнур на горлышке!

Eleana комментирует...

Оксаночка, спасибо!
У меня таких "спасенных" для второй жизни штучек уже полный балкон скоро будет :))) Бабульки уже знают, что меня может заинтересовать, и уже издали ручками машут, бывает и откладывают что-то, пока я не приду :)))

А горлышко решила оставить как есть, потому что и стекло красивое, и хотела сделать ее функциональной. Хочешь - цветочки ставь, хочешь - коньячок наливай :)))

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...