Зимняя сказка




Это мои фотки из архивов разных лет (точнее - зим :)))

ПС. Если страничка тормозит при просмотре - пишите, 
попробую загружать фотки на Пикасу 
(я блоггер начинающий, пока только пытаюсь 
разобраться со всеми настройками :)

3 коммент.:

viperia комментирует...

Лена, какая красота!!! Чудесная макросъемка! Очень интересно было увидеть зиму твоими глазами! Спасибо!

Isis_Hathor комментирует...

Привет!
Я искала интересные блоги, и ваш один из них.
Я - Руслана, мой блог об искусстве, любви и мечтах.
Смотрите мой блог,
и если он Вам понравится, не позволяйте никому остановить Вас, присоединяйтесь ко мне!
http://ruslana-novikova.blogspot.com/
Добавляйтесь!Добавлюсь взаимно!

Teuvo Vehkalahti комментирует...

Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through other countries, people, culture and nature. Come take a look Teuvo pictures blog. And tell all your friend, why you should visit Teuvo pictures blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo blog pictures of the flag collection,Have a wonderful weekend to you Teuvo Vehkalahti Finland

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...