Скоро Пасха :)


Ну ладно, пусть не совсем скоро, но уже не за горами  :))

Поскольку писанки - одна из моих слабостей
(уже насобирала целую коллекцию 
из Прикарпатья и Петриковки),
то как было не попробовать сделать что-то и самой?

Это мои первые писанки, а если точнее, 
то это мальованки (настоящие писанки - 
 это те что горячим воском по скорлупе). 

Цвета на фото вышли немного жестче,
чем на самом деле, и есть блики от лака.




 Еще несколько заготовок уже давненько
загрунтованы и ждут...
Но как доходит до дела, так меня начинает колбасить 
во все стороны, как самого типичного Близнеца:
рисовать под Петриковку? или точками? 
или двойным мазком? или...? или...?
И заготовка отправляется обратно на полку 
в ожидании, пока все близнецы договорятся между собой...


Я видела, здесь многие девочки озвучивают 
свои творческие планы на следующий год, 
и дают обещания сами себе и друзьям.
Я тоже торжественно себе обещаю: до Пасхи
разобраться со всеми отложенными долгостроями.
Вот!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...